Свадебное платье Капучино
ЦЕНА:
25 500 руб.
35 000
руб.
Наличие | В наличии |
Производитель | Natalia Romanova |
Артикул | Капучино |
Силуэт | Прямые |
Размеры | 40 / 42 / 44 |
Цвет | Айвори (молочный) |
Ткань | Атлас |
Рукав | без рукава |
Спина | Открытая |
Шлейф | С небольшим шлейфом |
Длина | Длинное |
Стиль | ретро |
Год | 2017 |
Страна | Россия |
Есть два полюса - роскошь и минимализм, и у каждого направления свои приверженцы и почитатели...
Свадебное платье Капучино - прекрасный образец платья а-силуэта в стиле "минимализм".
Выполненное из облегченного атласа кремового цвета , оно подкупает своей изысканной простотой.
Но при всей своей "закрытости" - оно ни капли не скучное - стоит только повернуться спиной...
И шикарный глубокий вырез на спине никого не оставит равнодушным .
Великолепное сочетание строгости и сексуальности - кто сможет устоять?
Возможные цвета - капучино и айвори.
Этот фасон является одним из самых молодых и одновременно самых старых во всей истории моды. Длинная юбка в пол была популярна еще у критян. Немногочисленные фрески, обнаруженные при раскопках Кносского дворца, демонстрируют, что жительницы Крита предпочитали довольно странное сочетание - юбку "в пол" и обнаженную грудь. Учтем, что по общепринятой версии древнейшая цивилизация (возможно древнее египетской) практически была уничтожена еще в 1450ом году до н.э.
Однако обнаженная спина в Средиземноморье врядли у кого могла вызвать какое-то особенное восхищение. До падения Римской Империи этот элемент был абсолютно естественнен, и только с приходом Средневековья платья стали абсолютно закрытыми, так что юбка в пол сохранилась, а вот обнаженную грудь, к вящей скорби куртуазных рыцарей, теперь можно было наблюдать только на религиозных полотнах немногочисленных художников.
Однако в Азии, с которой после Уильяма Адамса (популярный минисериал "Сегун" как раз и был снят по мотивам приключений этого моряка в Японии), торговые и культурные отношения начали развиваться особенно бурно, за всю историю женской соблазнительной моды обнажали именно затылок. Специфический покрой классического кимоно или саари позволяли "как бы невзначай" обнажить затылок и спину до уровня лопаток. Судя по тому что саари до сих пор популярно в Индии, на Шри-Ланке и даже на юге мусульманского Пакистана - это действует.
Но истинно второе дыхание этот покрой получил в 1957ом году, когда безызвестный модельер Ги Ларош представил свою дебютную коллекцию вечерних платьев. Манекенщицы, дефилирующие в нарядах с практически обнаженной спиной, повергли достопочтенных господ в настоящий шок. Это решение никого не оставило равнодушным - скандал получился отменным, но по-настоящему новый покрой вызвал восхищение лишь среди немногочисленных прогрессивных авангардисток.
Но, как известно, где скандал, там и Голливуд, Rank Television и CANAL+. В самом откровенном платье марки Laroche появилась актриса Мирей Дарк в фильме «Высокий блондин в черном ботинке». Это уже был почти привычный ныне вариант покроя: юбка в пол с длинными рукавами, максимально закрытым лифом и открытой спиной. Глубина выреза на спине была просто ошеломляющей для времени, когда хиппи еще не вступили в свои права – он заканчивался на два сантиметра ниже копчика.
Единственный недостаток платья - невозможность быть уверенной на все 100%, что вид сзади так же "уверен в себе на все 100%", ведь вырез на груди можно незаметно проконтролировать легким "скучающим" взглядом, а вот на спине глаз нет. Зато эффект превосходит даже самые смелые, граничащие с откровенностью наряды, так как работает на принципе резкого контраста - откровенность на грани фола при полной фактической закрытости и неприступности наряда.